Sunday
23/09/2018
USD: 66.25 (-0.22)
EUR: 78.08 (+0.32)


Назад

2012-11-16 18:15:00
Смольный разместит в Сети соцрекламу о ПДД за 1,3 млн рублей

Смольный разместит в Сети соцрекламу о ПДД за 1,3 млн рублей    Комитет по печати заключил госконтракт с рекламным агентством "Хеликоптер" на производство и размещение социальной рекламы, направленной на безопасность дорожного движения. Цена контракта на оказание данных услуг составила 1 350 000 рублей. Социальная реклама должна появиться в Интернете.
    Согласно карточке госзаказа, всего в конкурсе принимало участие четыре компании: ООО "Трафик", РА "Нью Лайн Медиа СПб", ООО "ФедералПресс" и собственно РА "Хеликоптер". В борьбе за бюджетные средства участникам конкурса удалось снизить цену контракта с 1,9 до 1,3 млн рублей.
    В рамках госконтракта, заключенного с комитетом по печати, рекламное агентство "Хеликоптер" должно разработать и изготовить 9 эскизов рекламных баннеров по три на каждую из тем: "Антипропаганда употребления алкоголя за рулём", "Светоотражатели в одежде у детей" и "Соблюдение требований к эксплуатации автомобиля в зимнее время года". При этом, учитывая особенности размещения рекламных баннеров на различных интернет-сайтах, агентство должно адаптировать эскизы к 12 форматам, поддерживаемым интернет-ресурсами.
    Медиаплан "Хеликоптера" при выполнении условий госконтракта должен состоять не менее чем из 20 интернет-ресурсов, включая соцсети, деловые, новостные и развлекательные сайты, на которых будут размещаться баннеры социальной рекламы. Баннеры должны быть показаны посетителям сайтов по меньшей мере 9 миллионов раз.
    Задача, которая поставлена перед разработчиками социальной рекламы по заказу комитета по печати - воспитать культуру уважительного отношения к участникам дорожного движения, укрепить их дисциплину, а также популяризовать вопросы обеспечения безопасности дорожного движения, разъяснить законодательство и правовые нормы, регламентирующие поведение участников дорожного движения. В эскизе баннера обязательно должен присутствовать слоган – фраза-девиз, утверждающий основную мысль рекламного сообщения.
    Производство и размещение социальной рекламы, направленной на безопасность дорожного движения, в Интернете производится за счет целевой статьи городского бюджета "Расходы на реализацию Плана мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге на 2009-2012 годы". Отметим, что бюджет Санкт-Петербурга в 2012 году выделил комитету по печати на реализацию этого плана 26 648 000 рублей. По подсчетам Лениздат.Ру, на данный момент комитет распределил по этому направлению 20,6 млн рублей.


Оригинал новости