Monday
11/12/2017
USD: 59.28 (0,00)
EUR: 69.64 (0,00)


Назад

2015-12-22 18:11:00
«Дом совета» в трёхгодичных растратах

    «Дирекция по управлению комплексом «Невская ратуша» и гостиничным хозяйством» существует третий год. «Горзаказ» проанализировал, сколько бюджетное учреждение за это время успело потратить, что закупали и с кем заключали контракты. 
    В сентябре 2013 года губернатор Петербурга Георгий Полтавченко переименовал управление гостиничным хозяйством при администрации в «Дирекцию по управлению комплексом «Невская ратуша» и гостиничным хозяйством». Бюджетное учреждение управляет государственными объектами нового делового комплекса, оказывает услуги питания, эксплуатирует резиденции и гостиницы городского правительства.
    «Горзаказ» изучил расходы Дирекции, которые прошли через сайт госзаказа с 2013 по 2015 года, и выделил 18 основных направлений трат. В целом за избранный период было израсходовано более 111 миллионов рублей.
    Больше всего средств, 56 миллионов 974 тысячи рублей, ушло на еду и напитки. За три года чиновники провели 138 торгов или закупок у единственного поставщика. В свой ресторанный комплекс Дирекция закупает рыбу, морепродукты, мясо, колбасу, конфеты, чай, кофе, куриные и перепелиные яйца, безалкогольные и алкогольные напитки,  воду, хлеб, сыры,  полуфабрикаты. Кроме этого проводятся и комплексные закупки продуктов. По данным сайта госзакупок, с завидной регулярностью поставляют пищу лишь семь компаний: «Меркурий» (21 контракт), «Глобус Фудс» (20), «Балтфуд» (16), «Интерпродукт» (15), «Фрешфуд» (5), «Хлебный торговый дом» (4), «Пять стихий» (4). 
    Второй значимой статьёй является закупка кухонной и компьютерной техники – на эти цели из бюджета города потратили 25 млн 664 тысячи рублей. В тендерах этого типа нет такой монополии, как в пищевом блоке – за три года победителями стали пара десятка компаний. Всего было проведено более 50 закупок, часто встречаются закупки у единственного поставщика. 
    Третьим приоритетным направлением, требующим больших бюджетных вливаний, является «чистота». На закупки по услугам стирки белья и уборки помещений было израсходовано 9 млн  572 тысячи рублей. Что касается стирки белья, то здесь победителем чаще всего становилось ООО «Пунто» (7 раз), хотя в последний год компанию потеснили «АреалКлин», «ПрофиСервис», «МК-Сервис», ООО «Абсолют», индивидуальный предприниматель Игорь Матвеев. Уборку помещений доверяли компаниям «Том», «Петраком» и «А-Каунт».
    «АреалКлин» несколько раз выигрывала ещё один конкурс –  на оказание услуг по предоставлению обслуживающего и производственного персонала. Вообще для этой категории аукционов свойственна победа компаний, чья деятельность распространяется не только на подбор кадров. Например, часто побеждали «Продюсерский центр «Премьера» и «Гермес-Тур». За три года Дирекция выделила на подбор персонала почти 2,5 млн рублей.
    На бытовые нужды и средства личной гигиены было израсходовано 3 млн 525 тысячи рублей, торги проводились свыше двадцати раз. В основном конкурсы Дирекции выигрывали Торговый дом «Висконт» и «Гранд Кофморт».
    Закупка одежды, мебели, текстильных изделий обошлась трёхгодичному бюджету дирекции в 6 млн 766 тысяч рублей. На решение коммунальных проблем, таких, как ремонт водопровода или монтаж систем вентиляции, ушло 3 млн 865 тысяч рублей.  На экологию, охрану труда и безопасность потратили 1 млн 78 тысяч рублей. Также в эти годы чиновники активно закупали цветы, сувениры, свежую прессу, услуги мобильной связи, точки доступа wi-fi и даже проводили межевание лесного участка. 


Оригинал новости