Пятница
23/06/2017
USD: 60,15 (+0,15)
EUR: 67,15 (+0,35)


Назад

2017-05-19 19:03:00
Идеолог «брекзита» признался в получении гонораров от RT

Идеолог «брекзита» признался в получении гонораров от RT    Бывший глава британской Партии независимости (UKIP), европарламентарий Найджел Фарадж прервал беседу с корреспондентом немецкой газеты Zeit Online Штеффеном Доббертом после того, как репортер задал ему целый ряд вопросов о связях с основателем Wikileaks Джулианом Ассанжем и Россией. При этом политик был вынужден признать, что несколько раз получал гонорар от российской медиакомпании RussiaToday.
    Так, отвечая на вопрос о цели недавнего посещения посольства Эквадора в Лондоне для встречи с Ассанжем, Фарадж ответил, что его визит был связан с журналистикой. «Это была частная встреча», — подчеркнул Фарадж.
    За этим вопросом последовали другие, в том числе о финансировании кампании за выход из ЕС, передает РИА «Новости».
    «Никаких денег от России мы не получали. Это просто смешно. То, что вы говорите, это теория заговора. Я не получил от России ни пенса. Я никогда бы не принял никаких денег, даже если бы мне предложили», — сказал Фарадж.
    При этом экс-лидеру UKIP пришлось признать, что он «где-то три раза» получал гонорары за выступления в эфире телеканала RT.
    Далее последовал вопрос о встрече в 2013 году с Александром Яковенко, занимавшим тогда пост замглавы МИД РФ, а теперь являющегося послом России в Лондоне. Вначале Фарадж отрицал, что такая встреча имела место, однако затем спросил: «И что из этого?» «Вы знаете, вы первый человек, который спрашивает меня, поддерживала ли меня Россия. Может, у вас особый немецкий склад ума. Ни один журналист в мире не задавал мне такие вопросы», — сказал Фарадж.
    Пресс-секретарь Фараджа три раза пытался прервать интервью, прежде чем напрямую посоветовать начальнику прервать интервью. После четвертого предупреждения журналисту было указано на дверь.


Оригинал новости